Создать сайт по грузоперевозкам

  ГРУЗЧИКИ

 

Расценки на услуги грузчиков (почасовая)

 

   >>Час работы одного грузчика - 200 руб. При условии стандартной погрузки-выгрузки.
   >>Минимальный заказ - 4 часа.
   >>Негабаритные и труднопереносимые вещи (пианино,рояль) - договорные расценки.
 

  

    >>Позвоните оператору и проконсультируйтесь, обсудите все варианты и ньюансы.
 

 

*Услуги грузчиков квартирный переезд: 
+7 (962) 903 0869

 

 

Разборка мебели или сборка мебели. Упаковка вещей, бытовой техники.

 

   >>  В упаковке используется: картонные коробки, скотч, воздушно-пузырьковая плёнка, стрейч. При Вашем желании вся упаковка маркируется. 
 

 

 

Квартирный переезд

 

 >>  Успешное выполнение планов, связанных с квартирным переездом, как правило, зависит от многих факторов. Ведь предстоит разрешить массу мелких, но хлопотных задач – упаковать вещи, нанять исполнительных грузчиков, найти подходящий автомобиль, перевезти вещи по нужному адресу, а потом поднять их в помещение и распаковать. Самостоятельно этим довольно сложно заниматься. Потраченные нервы и время, неоправданно большие материальные издержки – вот чем может обернуться личная инициатива в таком вопросе.
 >>  В Москве на сегодняшний момент существует масса фирм, в чью деятельность входит как раз организация квартирного переезда или офисного переезда. Например мы, "Возим Про".
Обращение к нашим услугам выгодно по многим причинам.
 >>  В народе недаром бытует мнение, что один переезд сравним с пожаром. Квартирный  переезд в Москве также можно сравнить с сильным стрессом с непредвиденными последствиями.
Не в каждой семье есть крепкие и сильные «мужские руки» или масса хороших друзей, готовых посодействовать в вопросах переезда на новое местожительство. Поэтому обращение к фирмам, производящим автоперевозки г. Москва, для многих является панацеей. Специалисты в данном случае качественно выполнят поставленные перед ними задачи. Погрузят и разгрузят их без поломок и повреждений. Осуществят квартирный переезд в Москве быстро и во время, удобное клиенту. Ведь, как правило, водители используемого фирмой специализированного автотранспорта хорошо знают Московские трассы и отлично ориентируются на столичных улицах. Все автомобили обычно укомплектованы средствами мобильной связи. Клиент в ходе квартирного переезда в г. Москве будет владеть полной информацией о текущем местонахождения своего имущества. Затраченные на автоперевозки в г. Москва средства обернутся выигрышем во времени, сохраненным здоровьем и не столь хлопотной жизнью.
 >>  Например, намечается переезд офиса в пределах Москвы и Вам надо перевезти мебель, оргтехнику. Привлекать для этого сотрудников офиса смысла нет, ведь в таком случае остановится работа компании. Все будут заняты разборкой мебели, упаковкой документов и оборудования, что, естественно, вызовет хаос и негативное настроение сослуживцев. Не исключена и вероятность поломки дорогостоящего оборудования или потеря важных документов вследствие неграмотных действий коллег. Работа компании парализуется на долгое время.
 >>  Грузовые автоперевозки г. Москва, организованные с помощью квалифицированных специалистов, решат все эти возникающие задачи в минимально короткий срок. В арсенале средств фирм, в чью деятельность входит осуществление офисного переезда, имеется все необходимое для этого – от такелажного оборудования до автотранспорта, производящего автоперевозки г. Москва. Современные упаковочные материалы сведут к минимуму возможные повреждения вещей. Бригада профессиональных грузчиков быстро и слаженно упакует офисную мебель, оргтехнику, документы, а затем аккуратно погрузит в машину. Также осторожно будет выполнен и обратный процесс – распаковка вещей и установка их в новых помещениях. Офисный переезд, проводимый специализированной фирмой, удобен еще и тем, что перевозимый груз страхуется. Ведь на городских улицах возникает много непредвиденных ситуаций. Да и оплату можно производить как в наличной форме, так и путем операций с банковскими счетами.

 

Офисный переезд

 

 >>  Сегодня офисный переезд становится все более востребованной услугой не только в мегаполисах, но и в совсем небольших городках. Законы бизнеса весьма динамичны – компании сливаются воедино, делятся, создают филиалы, открывают офисы, меняют местообитания на более престижный район, или наоборот, сдают свои позиции, выбирая более дешевый вариант. Норма деловой жизни – постоянное движение, и она просто не может допустить ни одного часа без плодотворной работы офиса. Как же совместить офисный переезд с работой фирмы?
 >>  Помогут осуществить офисный переезд, любой сложности и срочности, транспортные компании. В настоящее время, транспортные компании подходят осуществлению такой своей услуги, как офисный переезд, весьма ответственно. После звонка в компанию, заказчика посещает специалист, который на месте оценивает объем предстоящих работ и составляет подробный план, по которому и будет осуществляться офисный переезд. В обязательном порядке он оговаривает с заказчиком сроки переезда и рассказывает, какие именно услуги будут предоставлены. После выяснения всех нюансов, обе стороны подписывают договор, где указываются не только сроки, в которые должен уложиться офисный переезд и полная стоимость всех услуг, но также и штрафные санкции, которые будут применены к транспортной компании, в случае его невыполнения.
 >>  Офисный переезд всегда начинается с демонтажа мебели и всего оборудования. Транспортные компании заботятся о том, чтобы в ее штат входили только хорошо обученные специалисты, обладающие должным опытом. Таким образом, все работы по демонтажу производятся квалифицированно и оперативно.
 >>  Современные автоперевозчики уделяют большое внимание качеству упаковочного материала, который должен обеспечить полную сохранность не только офисной мебели, но и, весьма капризного в транспортировке, офисного оборудования. В работе по упаковке используется гофрированный картон, воздушно-пузырьковая пленка, коробки из плотного картона разных размеров, надежный скотч и другие материалы, в зависимости от необходимости. Все упакованные вещи, с учетом их специфики, грузятся в машину, то, что требует надежной фиксации, профессионально закрепляется, после чего все перевозится к новому офисному зданию. Мебель, документы, оргтехника, личные вещи офисных работников и даже цветы – при профессиональном подходе, который гарантируют современные транспортные компании, все вещи остаются в целости и сохранности.
 >>  Завершается офисный переезд выгрузкой всех вещей, распаковкой, сборкой и расстановкой всех предметов интерьера и оргтехники (ее подключают, настраивают и проверяют), а также, при необходимости, наладкой работы компьютерной системы. Кроме всего прочего, транспортные компании избавляют своих клиентов от необходимости уборки и утилизации всего мусора – в новом офисе после переезда будет царить чистота и порядок.
Сегодня офисный переезд превратился в совершенно необременительный, для работников и руководителей офиса, процесс – транспортные компании позаботились о максимальном удобстве для своих клиентов, осуществляя его, что называется, от двери до двери.

 

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

 

 >>  Кому не знакомы проблемы, связанные с переездом? Объёмы этого мероприятия и виды перевозимых предметов могут быть самыми разнообразными. Специалисты хорошо знают особенности квартирного или офисного переезда, а также крупного промышленного такелажа. Различные виды такелажных работ требуют наличия соответствующей техники, оборудования и необходимой квалификации такелажников.

 

 >>  Особого подхода требуют также и различные виды грузов. Перевозиться могут жидкости, сыпучие вещества, твёрдые предметы. Естественно, оборудование для транспортировки различных видов груза должно быть подходящим.

 

 >>  Большое значение в профессиональных такелажных работах придаётся надёжности закрепления емкостей с грузом. Бочки, ящики и мешки, как правило, фиксируются с помощью клещевых зажимов. Крупные контейнеры при такелаже закрепляются так называемыми спредерами, которые могут быть вакуумными или автоматическими, они надёжно захватывают контейнер, препятствуя его смещению при транспортировке.

 

 >>  Промышленный такелаж предполагает особую подготовку и исключительные навыки такелажников. При этом важно строго соблюдать технику безопасности при проведении такелажных работ, поскольку риск для здоровья в данном случае весьма велик. Особенностью промышленного такелажа являются также большие объёмы перевозимых грузов и использование мощной техники.

 

КАК ПОДОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОД ПЕРЕЕЗД?

 

 >>  Если Вы планируете полный переезд (вывоз всех вещей), в таком случае у нас предусмотренна такая бесплатная услуга: выезд специалиста-оценщика. Т.е. приедет профессиональный грузчик, просчитает количество вещей, возможность подъезда транспорта к погрузке и какой понадобится автомобиль для переезда.

 

 

ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ ПО ПЕРЕЕЗДУ.

 

 >>  Если есть возможность подготовьтесь! Квартирный переезд, процесс довольно не простой.

 

 >>  Купите заранее мешки или коробки, несколько мотков скотча прозрачного и малярного, чёрный маркер (будете подписывать им коробки или мешки). Потом проще разбирать будет. Обычным скотчем (прозрачным) заклеивайте упаковку, тут всё равно - её потом на выброс! И не дай Вам Бог заклеить им дверки шкафов или тумбочек! А к стеклу с ним вообще не подходите! Оторвать потом целая проблема! Клеящее вещество, нанесённое на скотч, гадость невероятная - его отмыть довольно сложно. Можно, конечно, растворителем или ацетончиком пройтись. А запах ... Короче, используйте малярный скотч . Продаётся везде и всюду . Широкий покупайте , лучше держать будет! Конечно, клеится он не так надёжно, как прозрачный, но лучше побольше израсходывать, чем потом очищать стенки мебели или (не дай Бог!) стеклянные дверцы!

 

 >>  Но, вот Вам вариант другой. Малярный скотч не в каждом доме есть. Прозрачный присутствует везде! Незаменимая вещь при ремонте чего угодно! И так, если нужно заклеить дверки, в местах соприкосновения со скотчем подложите газету или какую нибудь бумагу. Но тогда, расход ленты будет существенно выше! Ведь Вам придётся обматывать мебель по кругу. Бинтовать, проще говоря. Зато более чем надёжно! И отмывать потом не надо!

 

 >>  Собрав вещи, постарайтесь не закрывать ими вход или выход! Лазать через баулы довольно не удобно, да и покалечиться можно! Проход к лифту, так же, держите свободным. Не забывайте про соседей - им надо знать , что Вы выносите.(не воспринимать всерьёз!)

 

Процесс выноса вещей должен быть произведён в следующем порядке :

 

       1.  В лифт (если есть , нет - пункт два вычёркиваем)
       2.  В автомобиль
       3.  Из квартиры

 


Т.е. - как можно меньше перекладываний и перетаскиваний с место на место!

 

А бывает и так:

 

        1.  Из квартиры
        2.  Лестничная площадка Вашего этажа
        3.  Лифт
        4.  Площадка первого этажа
        5.  И главное - перед подъездом выложить на осмотр соседей!

 


Грузчики (нормальные!) называют это - "Обезьяний труд"! С места на место, процесс идёт, а вот толку - ноль ! И сил, соответственно, затрачено немало.

 

 >>  Советы эти имеют несколько шутливую форму, но суть одна - квартирный или офисный переезд дело серьёзное и доверять его надо профессионалам. Звоните, мы всегда рады помочь!

АВТОЛАЙН - грузоперевозки
   заказать по телефону
   Тел.: +7 (962) 903-08-69
 
Грузоперевозки от 380р
Скорый вызов машины 
         за 20 минут!

+7 962 903 08 69

Бесплатная доставка строительных материалов
© ООО«АВТОЛАЙН». 2015 г.
Все права защищены.
Яндекс.Метрика